SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте
SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте
SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте

  Объектив для зеркальных камер Canon и Nikon. Серия Art, и это огромные линзы, высокая светосила и резкость картинки по всему кадру. У меня на обзоре был образец под Canon, который я использовал через адаптер MC-11 на камере Sony Alpha. 

Технические данные:

Байонет: Nikon F-mount/ Canon EF-mount / Sigma SA-mount
Фокусное расстояние: 24-70мм
Диафрагма: Постоянная от F2.8 до F22
МДФ: 37 см
Формат: полный кадр (Full-frame)
Автофокус: ультразвуковой мотор
Вес: 1020 гр
Длина: 10.7 см
Диаметр под фильтры: 82 мм  

Объектив тяжелый, надо отдавать себе отчет, что бегать с ним, снимая репортаж, будет довольно сложно. Однако стабилизатор, шустрый автофокус и диафрагма 2.8 дают преимущество этому объективу перед конкурентами. К слову, снимая на Sony через переходник управлять объективом было комфортно и легко.

На кроп камерах в контровом свете объектив слабоват. Если источник света попадает в кадр то контраст снижается очень сильно. Но это можно использовать в художественных целях. Однако, стоит отвести объектив чуть в сторону, чтобы прямой свет не попадал в кадр, как моментально картинка меняется и контраст становится отменным. На полном кадре таких особенностей не было замечено, прекрасно держит контраст и быстро фокусируется даже в очень сложных условиях. Цветопередача, как у большинства объективов Sigma, немного холодит. Я не считаю это каким-то минусом, это, скорее, особенность просветления оптики всей линейки объективов производителя. Просто, снимая на Sigma, надо об этом помнить.

На открытой диафрагме резкость высокая, на диафрагме F4 и меньше резкость уже такая, что порезаться можно. Повторюсь, работать с объективом было в кайф даже через переходник на беззеркальной камере. Оптическая стабилизация — это топ. Именно её не хватает беззеркальному собрату 24-70 F2.8 DG DN Art. Фокусируется очень быстро, даже движущиеся объекты в следящем фокусе всегда остаются резкими. Это очень актуально при фотографировании детей, активных мероприятий и т. д.

Ниже несколько кадров, снятых на этот объектив в связке с Sony Alpha ILCE-6400

Подводя итог, хочу сказать, что объектив очень классный. Несмотря на его габариты и вес, с ним удобно работать. Он очень резкий, по ощущениям, на диафрагме 2.8 он светлее своих аналогов. Оптическая стабилизация — это обалденный бонус для репортажного фотографа.

SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте
SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте
SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте
SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте
SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте

Sigma обзоры

SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте

Sigma 18-35 F1.8 (Canon)

Зум объектив для кроп камер Canon, Nikon. Уникальный по фокусному и светосиле. Аналогов нет.
SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте

Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art (Sony E)

Самый популярный объектив репортажника. Быстрый, резкий, надёжный. Именно таким и должен быть 24-70мм.P. S. Это...
SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте

Sigma 14 mm F1.4 DG DN

Несказанно повезло потестировать ширик Sigma 14 mm F/1.4 DG DN Art. Восхитился ещё раз картинкой с широкого угла...
SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте

SIGMA 60-600mm — обзор

60-600 mm это нечто! Кажется, ещё немного, и SIGMA создадут идеальный объектив репортажника с фокусным от 24 мм...
SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте

Sigma 50 mm f1.4 DG DN

Поднимите руку те, кто никогда не снимал на фикс 50 мм! Мне кажется, таких людей почти нет среди фотографов, только...
SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте

Sigma 24 mm F1.4 DG DN Art

Наконец добрался до текста. Объектив взял и сразу на съёмку, без проб и притирки. На самом деле, к 24 мм я уже...
SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте

Sigma 20 mm F1.4 DG DN Art

Долгожданный объектив, который наконец нашел время протестировать. Хочу снова его взять и положить в свой рюкзак...
SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте

SIGMA 105 mm F2.8 macro DG DN Art

Взял на тесты объектив и не вернул. Понравился настолько, что сразу же купил его. А вот чем понравился — расскажу...
SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте

SIGMA 150-600mm DG DN Sport

Первый объектив серии Sport для беззеркальных камер от компании SIGMA Мне есть что рассказать о нём…
SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте

Глоссарий

Обозначения на объективах Sigma. Что они означают и как их читать.
SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте

Sigma 15 mm F/2.8 Fisheye

Полное название SIGMA 15 mm F/2.8 EX DG Diagonal Fisheye На момент написания обзора актуальна только версия по Nikon....
SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте

SIGMA 20 mm F/2.0 DG DN Contemporary

Объектив для полнокадровых и кроп камер SONY и LEICA. Надёжный, быстрый, пылевлаго защищённый. Легкий, но полностью...
SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте

SIGMA 105 mm F/1.4 DG HSM Art (canon)

Мастер Боке. Именно так зовут этот объектив. Художественность картинки на него просто впечатляет.
SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте

SIGMA 70-200mm F/2.8 DG OSS HSM Sport

Самое популярное фокусное для спорта и репортажей. Однако этот объектив и в портретах многим фору даст. Тяжёлый,...
SIGMA 24-70 °F/2.8 DG OS HSM ART (Canon). Фотограф Григорий Кравец в Ташкенте

SIGMA 18-50mm F/2.8 DC DN Contemporary

Штатный объектив для беззеркальных кроп камер с наиболее удачным фокусным расстоянием. Светосильный, быстрый, резкий.