Зум объектив для кропнутых зеркальных камер. Довольно длинный, но со своими плюсами. Серия Art, а это значит, что к объективу можно предъявлять особые требования. Мануал скачать можно тут. По основным характеристикам:
Технические данные
Байонет: Sony A-mount/ Sigma SA/ Nikon F/ Canon EF/ Pentах
Фокусное расстояние: 18-35мм
Диафрагма: Постоянная от F1.8 до F16
МДФ: 28 см
Формат: Кроп (APS-C)
Автофокус: ультразвуковой мотор (USM)
Вес: 810 гр
Длина: 12.1 см
Диаметр под фильтры: 72 мм
Внутренняя фокусировка и зум, то есть объектив не меняет своих размеров ни при каких положениях зума и фокуса. На корпусе знак A (Art), показывающий нам, что это крутая линза. Есть шкала дистанции фокусировки, которую видно в окошке на корпусе. Так же на корпусе объектива есть переключатель AF/MF (с авто на ручной фокус). Кольцо зума и кольцо фокуса. Больше ни чего лишнего. У объектива нет стабилизатора. На обзоре была версия с байонетом Canon, и работал объектив через переходник MC-11 с камерой Sony Alpha ILCE-6400, от чего он стал ещё длиннее. Буду благодарен пользователям это объектива на зеркальных камерах за дополнения к обзору, так как с переходником неоднозначные выводы. Об этом чуть дальше.
Объектив красиво размывает фон на F1.8, в принципе, из-за фокусных и своей диафрагмы он и интересен. Понятно, что он для кроп камер, и угол обзора будет примерно в эквиваленте объективов с фокусными 28-52мм. В принципе, заменив собой сразу несколько светлых фиксов в одном корпусе. Это очень удобно. Гораздо дешевле будет купить один объектив, чем кучу фиксов, да и не придётся во время съёмки переставлять линзы, просто покрутил зум и всё. Диафрагма постоянная на всём диапазоне фокусных, F1.8.
Но не всё так просто. К объективу нужно приноровиться, из-за его длины. При сингл-шот объектив отлично попадает в фокус, но с следящим автофокусом на моей камере были заметны сложности. Повторюсь, объектив для зеркальных камер кенон, использовался на беззеркальной камере сони. Будем честны, это довольно сложно) В первый день с некоторыми нервами удалось получить вот такие кадры:




Бокешки у этого объектива красивые. Они простые, ровные, круглые, без каких-либо изъянов. Если же в зоне расфокуса нет ярких источников света, то картинка просто ровненько размывется, очень мягко и воздушно.На диафрагме 2.2 ещё заметны хроматические аберрации, если сильно всматриваться. Стоит прикрыть до 2.8 и они практически пропадают. Уровень аберраций не очень высокий, но всё зависит от условий съёмки. Вообще, я к хроматике отношусь довольно хорошо. Тем более, что любой рав конвертер справляется с ней отлично. Но я, вспоминая свой 35 мм фикс Nikkor и его жуткую мадженту в контровом свете вокруг каждого контрастного участка, понимаю, что всё это такая несущественная ерунда, что и рассматривать её не стоит.Важный момент, который, возможно, проявился только у меня. Объектив довольно сложно ведёт себя в непрерывном следящем фокусе. В таком режиме случаются промахи по фокусу. Правда очень редко. Потому попрошу, если кто-то имеет опыт работы с этим объективом на камерах Canon и Nikon, поделитесь со мной своими наблюдениями, я добавлю их и примеры фотографий в обзор.
Итог: Объектив интересный, даёт красивую картинку, не боится засветов, скорость невысокая, резкость превосходная даже на F1.8. Создан для кроп камер, стоит это иметь ввиду. Может спокойно заменить несколько светосильных фиксов.
Sigma обзоры

Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art (Sony E)

SIGMA 50 mm F1.2 DG DN Art

Sigma 70-200 DG DN OS

Sigma 14 mm F1.4 DG DN

SIGMA 60-600mm — обзор

Sigma 50 mm f1.4 DG DN

Sigma 24 mm F1.4 DG DN Art

Sigma 20 mm F1.4 DG DN Art

SIGMA 105 mm F2.8 macro DG DN Art

SIGMA 150-600mm DG DN Sport

Глоссарий

Sigma 15 mm F/2.8 Fisheye

SIGMA 20 mm F/2.0 DG DN Contemporary

SIGMA 105 mm F/1.4 DG HSM Art (canon)
