Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art (Canon)

Previous
Next

Зум объектив для кропнутых зеркальных камер. Довольно длинный, но со своими плюсами. Серия Art, а это значит, что к объективу можно предъявлять особые требования. Мануал скачать можно тут. По основным характеристикам:

БайонетSony A-mount/ Sigma SA/ Nikon F/ Canon EF/ Pentax
Фокусное расстояние18-35мм
ДиафрагмаПостоянная от F1.8 до F16
МДФ28см
ФорматКроп (APS-C)
Автофокусультразвуковой мотор
Вес810 гр
Длина12.1 см
Диаметр под фильтры72 мм

Внутренняя фокусировка и зум, то есть объектив не меняет своих размеров ни при каких положениях зума и фокуса. На корпусе знак A (Art), показывающий нам, что это крутая линза. Есть шкала дистанции фокусировки, которую видно в окошке на корпусе. Так же на корпусе объектива есть переключатель AF/MF (с авто на ручной фокус). Кольцо зума и кольцо фокуса. Больше ни чего лишнего. У объектива нет стабилизатора. На обзоре была версия с байонетом Canon, и работал объектив через переходник MC-11 с камерой Sony Alpha ILCE-6400, от чего он стал ещё длиннее. Буду благодарен пользователям это объектива на зеркальных камерах за дополнения к обзору, так как с переходником неоднозначные выводы. Об этом чуть дальше.

Объектив красиво размывает фон на F1.8, в принципе, из-за фокусных и своей диафрагмы он и интересен. Понятно, что он для кроп камер, и угол обзора будет примерно в эквиваленте объективов с фокусными 28-52мм. В принципе, заменив собой сразу несколько светлых фиксов в одном корпусе. Это очень удобно. Гораздо дешевле будет купить один объектив, чем кучу фиксов, да и не придётся во время съёмки переставлять линзы, просто покрутил зум и всё. Диафрагма постоянная на всём диапазоне фокусных, F1.8.

Но не всё так просто. К объективу нужно приноровиться, из-за его длины. При сингл-шот объектив отлично попадает в фокус, но с следящим автофокусом на моей камере были заметны сложности. Повторюсь, объектив для зеркальных камер кенон, использовался на беззеркальной камере сони. Будем честны, это довольно сложно) В первый день с некоторыми нервами удалось получить вот такие кадры:

Бокешки у этого объектива красивые. Они простые, ровные, круглые, без каких-либо изъянов. Если же в зоне расфокуса нет ярких источников света, то картинка просто ровненько размывется, очень мягко и воздушно.

На диафрагме 2.2 ещё заметны хроматические аберрации, если сильно всматриваться. Стоит прикрыть до 2.8 и они практически пропадают. Уровень аберраций не очень высокий, но всё зависит от условий съёмки. Вообще, я к хроматике отношусь довольно хорошо. Тем более, что любой рав конвертер справляется с ней отлично. Но я, вспоминая свой 35мм фикс Nikkor и его жуткую мадженту в контровом свете вокруг каждого контрастного участка, понимаю, что всё это такая несущественная ерунда, что и рассматривать её не стоит.

Важный момент, который, возможно, проявился только у меня. Объектив довольно сложно ведёт себя в непрерывном следящем фокусе. В таком режиме случаются промахи по фокусу. Правда очень редко. Потому попрошу, если кто-то имеет опыт работы с этим объективом на камерах Canon и Nikon, поделитесь со мной своими наблюдениями, я добавлю их и примеры фотографий в обзор.

Итог: Объектив интересный, даёт красивую картинку, не боится засветов, скорость невысокая, резкость превосходная даже на F1.8. Создан для кроп камер, стоит это иметь ввиду. Может спокойно заменить несколько светосильных фиксов.

Tell us about your thoughtsWrite message

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to Top
Back to Top
Close Zoom
Свяжитесь с владельцем для использования материалов сайта