Про объективы Sigma
Close (Esc)

Мастеркласс «Мужской и женский портрет»

Сегодня прошёл мастеркласс по теме «Женский и мужской портрет». С самого утра форсмажор за форсмажором. Тоу модели чп за час до мероприятия, то дома проблемы, то ноут вдруг отказался общаться с камерой. Набегу всё решалось, прямо по ходу. Нашли модель, Абдушукур примчался почти мгновенно, и за это я прям желаю ему всегда быть удачливым и счастливым)

Пока с Асей и Шукуром я пытался на пальцах показать, как работает свет, Гоша наконец подружил свою камеру с моим ноутом и за это я пожелал счастья и творческой энергии Гоше )) А за бэкстэйджи с мероприятия вообще Гоше отдельно огрооомное спасибо. Этот безумный альбом я закину в самый конец отчёта, там очень много фотографий, и есть что посмотреть. Такие репортажи я люблю, моё уважение Георгию.

Итак, какой свет нужен Вашей модели? А вот не знаю. Надо разбирать по образу и задаче. В нашем случае, для Аси максимально мягкий свет, а для Шукура жесткий. Но поотдельности всё просто. Как быть, если их двое, а схему нужно собрать одну. Всё просто.

На мастерклассе разобрали простейшую схему света на тёмном фоне. Конечно же это рисующий+контровой. И сразу хочу отметить, что платье на модели с блёстками и контровой был «в кассу», так как он хорошо подчеркнул контуры платья. На самом  же деле, черное на черном лучше не контрить. Так как черный цвет очень слабо отражает, придётся выспышку ставить на максимальную мощность, и тогда мы просто потеряем пышную прическу модели, плечи, шею и все остальные конутры. Так что 1 пункт — надо аккуратно работать с контровым светм и знать, где он нужен, а где помешает. Всё элементарно, Ася смотрит на огромный софтбокс и ей достаётся мягкий свет. Шукур подсвечен контровым стрип боксом, и он меньшего размера, а значит жестче. Профит? Конечно. Ниже сама схема

А если надо, чтобы модели смотрели в камеру?  Тогда парня ставим на шаг дальше от рисующего источника света, Свет становится совсем чуть-чуть жестче, мощность чуть=чуть меньше. Отворачиваем лицо чуть-чуть в сторону от источника света и всё.

На самом деле, все эти мелочи, чуть-чуть того, чуть-чуть этого, накладываясь одно на другое позволили реализовать задуманное. Схема света не менялась.

Правило простое: чем дальше от источника света, тем равномернее свет, тем слабее свет, тем жестче свет. Это физика, и немного геометрия(большой источник света — мягкий свет. Но чем дальше этот источник, тем визуально меньшего размера он становится, и свет становится жестче. Как пример — солнце. Оно огромное, но для нас маленькая яркая точка на небе. Свет жесткий)

Всегда нужно сравнивать с привычными нам ситуациями. Свет везде работает одинаково, хоть в студии, хоть на улице. А приятная глазу картинка — это привычная картинка. Софтбокс выше роста модели — это хорошо. Софтбокс ниже модели это плохо. Мы привыкли к свету сверху. Солнце, звёзды, лампы на потолке и т.д.

Разобравшись с простой теорией к съёмке приступили все участники. Студия LoftRoom большая, помещений много. Тем более приехала ещё одна модель, Александра. И стало совсем хорошо. Фотографии участников можно увидеть в нашем чатике в телеграмм (кликабельно)

А тут я покажу пару кадров, которые сделал я. Кстати, затронули даже тему с масками гобо и применение этого эффекта с обыными предметами, как цветок и фонарик. Ну а почему бы и нет, творчество должно быть именно таким.

Решил не заливать на эту страницу а сделал отдельным альбомом. Иначе прогружаться этот пост будет пол жизни. Ещё раз хочу сказать спасибо всем участникам за то, что доверились и посетили мастеркласс. А компании SIGMA за поддержку и помощь в организации. Моделям за то, что они такие классные и не подвели. Студии LoftRoom за то, что приютили нашу большую толпу и за их обалденные фоны ручной работы и за серую циклораму. Напомню, что на всю Россию известно только об одной или двух таких циклорамах. А в Лофте такая есть, и это же прекрасно!

Tell us about your thoughtsWrite message

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to Top
Back to Top
Close Zoom
Свяжитесь с владельцем для использования материалов сайта