Объектив для зеркальных камер Canon и Nikon. Серия Art, и это огромные линзы, высокая светосила и резкость картинки по всему кадру. У меня на обзоре был образец под Canon, который я использовал через адаптер MC-11 на камере Sony Alpha. Основные параметры:
Байонет | Nikon F-mount/ Canon EF-mount / Sigma SA-mount |
Фокусное расстояние | 24-70мм |
Диафрагма | Постоянная от F2.8 до F22 |
МДФ | 37см |
Формат | полный кадр (Full-frame) |
Автофокус | ультразвуковой мотор |
Вес | 1020 гр |
Длина | 10.7 см |
Диаметр под фильтры | 82 мм |
Объектив тяжелый, надо отдавать себе отчет, что бегать с ним, снимая репортаж, будет довольно сложно. Однако стабилизатор, шустрый автофокус и диафрагма 2.8 дают преимущество этому объективу перед конкурентами. К слову, снимая на Sony через переходник управлять объективом было комфортно и легко.
В контровом свете объектив слабоват. Если источник света попадает в кадр то контраст снижается очень сильно. Но это можно использовать в художественных целях. Однако, стоит отвести объектив чуть в сторону, чтобы прямой свет не попадал в кадр, как моментально картинка меняется и контраст становится отменным. Цветопередача, как у большинства объективов Sigma, немного холодит. Я не считаю это каким-то минусом, это, скорее, особенность просветления оптики всей линейки объективов производителя. Просто, снимая на Sigma, надо об этом помнить.
На открытой диафрагме резкость высокая, на диафрагме F4 и меньше резкость уже такая, что порезаться можно. Повторюсь, работать с объективом было в кайф даже через переходник на беззеркальной камере. Оптическая стабилизация — это топ. Именно её нехватает беззеркальному собрату 24-70 F2.8 DG DN Art. Фокусируется очень быстро, даже движущиеся объекты в следящем фокусе всегда остаются резкими. Это очень актуально при фотографировании детей, активных мероприятий и т.д.
Ниже несколько кадров, снятых на этот объектив в связке с Sony Alpha ILCE-6400
Подводя итог, хочу сказать, что объектив очень классный. Несмотря на его габариты и вес, с ним удобно работать. Он очень резкий, по ощущениям, на диафрагме 2.8 он светлее своих аналогов. Оптическая стабилизация — это обалденный бонус для репортажного фотографа.
Tell us about your thoughtsWrite message